Наши клиенты

Аналитические статьи - Москва Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля г. Москва Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Опубликовано 20 февраля г. Вступает в силу 28 февраля г. Во исполнение статьи 15 Закона Российской Федерации"Об основах федеральной жилищной политики" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации в 6-месячный срок разработать методику расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги. Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства 1.

100 вопросов – 100 ответов

Энергоаудит Тарифы и нормативы на услуги ЖКХ: В условиях постоянного роста тарифов, непрозрачности данных, отсутствия реального инвестирования в сферу ЖКХ экспертиза, проводимая независимым экспертом, является основным инструментом, гарантирующим соблюдение интересов сторон, участников отношений в жилищной отрасли. Заинтересованность субъектов, выступающих стороною отношений на рынке ЖКХ, определяется направленностью их действий по отношению к основному потребителю услуг - население, как то: Экспертиза экономического обоснования тарифа содержит оценку финансового и технического состояния ресурсоснабжающей организации, анализ динамики и обоснованности расходов и прибыли, качество оказываемых услуг и работ.

Разработка производственных и инвестиционных программ в сфере оказания услуг водоснабжения и водоотведения;; МУП ЖКХ г.

Производственные программы организаций коммунального комплекса предприятия , ЖКХ: Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг, оказываемых организацией коммунального комплекса. Для обоснования прогнозируемого объема рекомендуется использовать фактические данные об объемах оказанных услуг за предыдущий регулируемый период, отраженных по показаниям приборов учета, по фактически заключенным договорам исходя из утвержденных нормативов потребления услуг.

На современном этапе реформирования и модернизации коммунальной инфраструктуры можно отметить две острые проблемы: Существуют муниципальные образования, где нормативы потребления услуг не пересматривались в течение 10 лет. Кроме того, необходимым при разработка расчет производственных программ коммунального комплекса ЖКХ является определение объемов воды, стоков, тепла используемых на собственные нужды, а также объемы потерь. Объемы потерь могут определяться на основании утвержденных органом регулирования нормативов.

Журнал"Цены и тарифы в ЖКХ"

Аварийный жилищный фонд — совокупность жилых помещений в домах, которые признаны до 1 января года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Аренда — основанное на договоре срочное платное возмездное владение и пользование имуществом или только пользование , необходимого арендатору для осуществления предпринимательской и иной деятельности.

Арендатор жилого помещения — лицо, которому жилое помещение предоставлено во временное владение и пользование или во временное пользование. Арендодатель — собственник жилищного фонда или уполномоченное им лицо, предоставляющее жилое помещение арендатору во временное владение и пользование или во временное пользование. Б Благоустройство территории — комплекс проводимых на территории мероприятий, направленных на повышение эксплуатационных и эстетических характеристик территорий и предусматривающих один из следующих видов работ или их комплекс: Блокированный жилой дом — здание, состоящее из двух квартир и более, каждая из которых имеет непосредственно выход на приквартирный участок.

базе;; составление и экспертиза проекто-сметной документации;; организация по вопросам ценообразования в строительстве и ЖКХ;; разработка методических и проектов производственных и инвестиционных программ.

В том числе на очередь стр-ва: Распределение электроэнергии по потребителям будет осуществляться от 5 комплектных трансформаторных подстанций КТП и 14 трансформаторных подстанций ТП. Сети 10 кВ предлагается выполнить воздушными с изолированными проводами ВЛЗ. Сети 0,4 кВ и наружного освещения совместной подвески предлагается выполнить воздушными самонесущими изолированными проводами марки СИП. Водоснабжение Водозаборные скважины должны иметь 3 пояса зон санитарной охраны.

пояс — зона строгого режима, равная м, охраняемая, ограждается забором из колючей проволоки или сетчатым забором. В пределах этой зоны не допускается никакой деятельности, не имеющей непосредственного отношения к водозабору. Территория должна быть спланирована для отвода поверхностных вод, озеленена, дорожки и проезды должны иметь твердое покрытие.

Управление ЖКХ и ТЭК

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Добрякова Антонина Васильевна Реализация инвестиционных программ. Добрякова Антонина Васильевна Реализация инвестиционных программ по реконструкции систем коммунальной инфраструктуры на основе инвестиционных соглашений. Возмещение инвестиций через тарифные источники.

Меры по развитию жилищно-коммунального хозяйства по основным . на производство указанных услуг их производителям, но и доходность для инвесторов. .. введения экспертизы проектной документации и государственного . При этом утверждение инвестиционных программ будет происходить с.

ЖКХ Аудит и консалтинг в жилищно-коммунальном хозяйстве Оказание аудиторских и консалтинговых услуг предприятиям и организациям ЖКХ имеет ряд особенностей, обусловленных спецификой их деятельности. Специфические особенности функционирования организаций ЖКХ связаны с государственным регулированием цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, государственным финансированием отрасли, взаимоотношениями с муниципальными органами власти и управления, товариществами собственников и т.

Большое влияние на деятельность предприятий ЖКХ оказывают дисбалансы в поступлении денежных средств на счета задолженность потребителей, задержка государственного финансирования и т. Специалисты, участвующие в аудите предприятий ЖКХ и оказывающие им консалтинговые услуги, должны обладать значительным опытом работы и глубокими знаниями законодательства, регулирующего вопросы деятельности отрасли. Комплексный аудит предприятий ЖКХ включает в себя: Оказывая консалтинговые услуги предприятиям сферы ЖКХ, мы помогаем им оптимизировать свою деятельность по таким направлениям как:

Экспертиза тарифов ЖКХ

Консалтинг в сфере ЖКХ и энергетики Консалтинг в сфере ЖКХ и энергетики Выполненные проекты Разработаны программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Завершены работы по разработке программ комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры ПКР: Камешково; - муниципальных образований Суздальского района.

Разработка проводилась в соответствии с п. ПКР Суздальского района - : Объем инвестиций планируемый к привлечению на реализацию проектов в течение гг.

Государственная экспертиза в строительстве. Участники совещания обсудили вопросы реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», в том и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Дмитрия Волкова. также производственные площади Норского керамического завода.

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Д 1. Общие положения 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана.

+7 (861) 273-67-30

Антикоррупционная экспертиза Уважаемые эксперты! Согласно пункту 4. Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не более 5 рабочих дней. Адрес электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы размещен в таблице отдельно к каждому обсуждаемому нормативному документу.

Полная финансовая и технологическая экспертиза экономического проектов производственных и инвестиционных, социальных программ, проверки.

Транспортировка газа по магистральным газопроводам-отводам и газораспределительным сетям. Разработка и экспертиза инвестиционных программ предприятий ТЭК, в том числе программ газификации субъектов РФ, финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям. Разработка комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

Разработка и экспертиза комплексных программ по повышению энергетической эффективности и энергосбережению для предприятий ТЭК и муниципальных образований. Расчет и экспертиза нормативов технологических потерь при передаче электрической и тепловой энергии. Разработка программ развития систем коммерческого учета потребления природного газа, электрической и тепловой энергии. Разработка и внедрение методик по раздельному учету затрат на предприятиях, осуществляющих регулируемые государством и нерегулируемые виды деятельности в целях обоснования расходов при установлении тарифов на их продукцию и услуги.

Управление строительства и государственной экспертизы

Глава . Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и сроки проведения государственной экспертизы документации на строительство, которая включает в себя: Государственная экспертиза является одним из этапов инвестиционного процесса в строительстве и проводится в целях предотвращения строительства объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям государственных норм и правил или наносит ущерб охраняемым Законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях контроля за соблюдением социально-экономической, научно-технической, градостроительной, энергосберегающей и природоохранной политики.

При проведении государственной экспертизы необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Республики Казахстан, настоящими Правилами, а также иными государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность в строительстве.

Антикоррупционная экспертиза · Нормативно-правовые документы по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих.

Как известно, установление тарифов на услуги ЖКХ, с одной стороны, достаточно сильно регулируется государством, с другой стороны, эта сфера экономики всё ещё недостаточно прозрачна. Экспертиза тарифов на услуги ЖКХ позволяет получить независимое заключение об экономической целесообразности установления того или иного размера тарифа.

Аудиторская компания, согласно законодательству, призвана выступить третьей стороной, которая выражает объективное экспертное мнение об обоснованности стоимости услуг, таким образом, соблюдается разумный баланс между интересами частных организаций и государства. Финансовая экспертиза тарифов на услуги ЖКХ может быть проведена как по инициативе государственного регулирующего органа, так и согласно ходатайству поставщика таких услуг.

Комплекс услуг по экспертизе тарифов жилищно-коммунального комплекса включает в себя: Проверку обоснования заявленных объёмов реализации потребления услуг ЖКХ, а также тарифов на эти услуги. Проверку обоснования себестоимости услуг ЖКХ и определения расчётной величины прибыли, которая необходима для нормального развития организации ЖКХ. Определение доступности для конечного потребителя услуг ЖКХ, соответствия их величины предельно установленным индексам.

Реализация прав граждан. Судебный приказ. Семинар от 16 01 2017г

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!